Наследие В. Чекрыгина

О размытом понятии наследственной собственности

Наталия КолесниковаВладимиру Ведрашко, 18 июля 2009 г.

Дорогой Володя!

[...] Последнее время была в моде некая традиция утверждать, что проверку  произведений искусства в российских музеях и создание базы данных надо начинать с общего,  а не частного. А затем приходить к выводу, что ничего нельзя установить и проверить. Но эта мода пройдет, как проходит любое несостоятельное течение. Я, естественно, ограничилась всего лишь конкретными проблемами с моим несостоявшимся даром.

Исходя из  ГК РФ и Конституции РФ я документально доказала, что, как даритель, чье пожертвование не состоялось, я имею полное право на внесудебную рекламацию. Но никого не убедила. Юридическое понятие собственности, особенно наследственной, размыто.

В моем деле поставлен частный вопрос об исключении из права на собственность исконного, наследственного собственника.  Это, видимо,  еще более не понятно эффективным менеджерам арт. сферы, чем вопрос  проверки работ дара. Мне бы хотелось надеяться, что мой вопрос не несет в себе обобщающих черт общего правового состояния, а остается частным нарушением Минкульта и ГТГ, исправить которое «представляется возможным». Только что прочитала, что в ГТГ поменялся директор. Единственный раз, когда Минкульт мне ответил немедленно, это когда я попросила мaйль Н. Г. Уваровой для пересылки ей копии моего огромного письма г-ну Родионову.

Ваша Наташа

Все материалы раздела